Собака съела Сумки Пластиковые 'собачка'

Недавно моя собака подобрала необычную привычку есть небольшой пластиковый 'собачка' сумки, которые мы держим в корзине нашей входной двери, 2 дня назад мы нашли одну вырвало на пол, и было немного не по себе на еду, а еще несколько пропали без вести в течение нескольких дней.

Прошлой ночью его рвало до небольшого перекуса мы дали ему, но затем, чтобы съесть весь свой ужин и миску с водой, но держал это в течение ночи и сегодня, никаких необычных изменений в поведении и был по своему обыкновению. Это гарантирует поездку к ветеринару? - мы не смогли рассмотреть любые табуретки, как мы провели большинство дней сильный снег.

enter image description here

+285
billy James 31 авг. 2017 г., 16:17:46
24 ответов

Моя собака просто сделал то, что никогда раньше не делал. Я дал ей лакомство, но вместо еды она вышла на улицу и начал закапывать его возле нашего дерева.

Около двух месяцев назад у нее были щенки и даже когда они просто гуляют рядом с ее лечить она начинает рычать на них.

Это нормально?
Будет ли она обижать своих детей?
Почему она начала это делать?

+991
Bonifacio Balontong III 03 февр. '09 в 4:24

Так у меня есть кот, который немного нелюдим. Действительно ненавидит контакт, если он находится под его условиях и он очень редко хочет связаться кроме около 10 минут утром. Нежелательных контактов с серьезной агрессии. Он был кастрирован, если это вообще имеет значение, и он 5.

Теперь на мой вопрос. Большинство ночей он заберет свою любимую игрушку и мяу (что звучит более плаксивым, чем обычно), принести его к нам, посмотри на нас, мяуканье выжидательно. Если мы не достигнем для игрушек, он сидит на руке и выглядят в панике, что я могу описать только как подчиненную/агрессивный, почти игривым, но немного жалко. Не кусаться, если он не очень мягкий, что очень необычно для него. После того как мы достичь его пару раз, он заберет ее и вернет через пару минут вернуться к нормальной жизни.

Вопрос: Что это? Что он делает? Почему?

+989
Iphone user 9 дек. 2018 г., 3:40:24

Если вы приняли от конкретной породы или вида конкретной спасательной цель может быть, чтобы увидеть, если ваш текущий вет специализируется на питомца вы рассматриваете принятие. Породы или вида конкретной спасения будет знать, кто самые лучшие ветеринары в районе для удовлетворения особых потребностей вашего нового питомца.

Если ваша текущая веть не один из местных ветеринаров, которые специализируются соответствующим образом, они, вероятно, предложить альтернативу. Это особенно актуально если вы приняли особыми потребностями питомца.

+988
Francois Campbell 4 сент. 2018 г., 4:02:59

Можете ли вы пожалуйста, помогите мне о том, что должно быть сделано?

+982
Kanabinol 23 мая 2013 г., 10:36:58

Пока я не обработал кошку с сахарным диабетом диагноз, я разбирался с обычной подмены много раз с несколько кошек (в том числе сна и бодрствования меняется и переходит от свободного вскармливания с запланированными кормлениями), и в конечном счете то, что вам нужно сделать, это из-упрямые ваша кошка.

Вы говорите, что ваша кошка будит вас по утрам. Он привык кормить в это время, и вам нужно разорвать этот круг. Он знает, что он может получить вас из постели, и что его шансы на получение кормили улучшается, когда ты не в постели; то, что вам нужно сделать, это оставаться в постели и игнорировать его. Это будет сложно, особенно на старте, но чтобы сломать привычку вы должны полностью прекратить отвечать на запросы. Не говорю ему, нет, не перемещая его, ни бутылки брызга. Притворись, что ты еще спишь. У меня были твердые, повторить успехов в довольно короткие периоды времени становится кошек, чтобы остановить меня просыпаться для еды с помощью этой техники. Это занимает больше времени, со взрослой кошкой с штатным, но после того, как вы смогли наладить новый режим "я встану, когда захочу, а не когда вы хотите, чтобы я," будущее обычных изменений будет намного проще.

Если или когда он начинает клянчить еду в другое время, вы также должны быть более упрямой, чем он. Это должно быть легче сопротивляться, но, при этом, игнорировать его , если он становится настойчивым по поводу отсутствия еды в его миску. Со временем, он начнет учиться регулярного кормления, и начнет напоминать вам о них, когда они идут вверх, но он перестанет клянчить в остальное время.

+967
380666233634 12 июн. 2014 г., 4:49:25

Да, кошки могут иметь разнообразные текстуры меха в соответствии со своим настроением, это знак бедствия. Это до нас, чтобы оценить и понять ситуацию и решить - хорошо заметил! Ваша кошка будет также ценим ваши замечания.

+812
Proloy don 23 апр. 2017 г., 19:02:17

Я слышал, что некоторые теории, что нормальные кошки не воняют, и запах вызывают некоторые аномальные условия, такие как болезни, отсутствие купания или отсутствие уборки в доме, это правда?

+737
zigomir 2 сент. 2011 г., 5:58:46
Ссылаясь на акт жевания и цели получения внимания закона.
+656
highspeed 15 янв. 2017 г., 19:08:06

У меня 1-летней женщины-кошки, который, как котенок до сих пор используется, чтобы играть со мной, как будто я другая кошка, она бежит, и мне придется последовать за ней, тогда ее включить, чтобы преследовать. Я делаю это потому, что она была моя единственная кошка, и мы не могли принести ей другую кошку, чтобы играть до сих пор. Она используется только для того, чтобы играть с Люди как животные, а не реальных животных. Когда она была помладше мы привезли ее двух котят, чтобы играть с, она используется, чтобы преследовать их и бегите от них как играть, но всякий раз, когда они пытались прикоснуться к ней она шипит. Мы, к сожалению, пришлось отдать двух котят к другу по определенной причине. Так что времени у нее не было друга животных, чтобы провести время со.Я чувствовала, что она не имея ее честной игры, поэтому я решил сделать другую кошку, чтобы ее играть.

Это 7-месячный мальчик. Я думала, что это нормально, если он моложе, следовательно, его размер тела больше, чем ее. Теперь она терпит его, так как они оба знаем, что она-босс. Но всякий раз, когда он пытается играть с ней, она бьет его, и бежит за ним, иногда шипит, иногда она отступает и оставляет его в покое. И иногда я слышу, как он кричит и она нападает на него, так что я могу получить мои брызг воды и пристрелить ее, а вот когда бой закончится.

Я хочу сказать, что их не катается она просто ударив по ним свою лапу и он начинает кричать, и вот тогда, я думаю, он просто делает так что бы я пришел остановить ее. Они оба любят играть с нами. но они практически никогда не играют вместе.

Я хочу напомнить, что обе кошки терпимо относятся друг к другу в присутствии, но они не играют вместе. Так как мне заставить их играть вместе?

Но как я уже говорил, может быть, в неясной образом, что Joury был предыдущий опыт с кота (двух котят я уже упоминал выше).Но два котенка не трус, так что я думаю, вот почему она играла с ними. Серебро пытается играть с Joury много. Но он всегда бежит, когда она собирается сделать поступок, или когда он получает слишком близко, она либо ударит его или дает ему ослепление. Я мог бы заметить, что иногда ей хочется немного поиграть с ним, но всякий раз, когда она показывает ему, что она собирается двигаться, он бежит от страха. Похоже, они оба хотят играть иногда вместе, но это всегда она получает какое-то эго в последнюю секунду и не только ему или ему страшно без причины, поэтому она бьет его. Что ты предлагаешь мне делать?

+631
dpmattingly 20 авг. 2018 г., 17:51:43

Блохи являются паразитами млекопитающих и птиц. Блохи живут за счет потребления крови или hematophagy, от своих хозяев. Так что они могут укусить. Чтобы избежать их укусов в первую очередь контролировать их происхождения. В вашем случае их источник-ваши домашние животные. Итак, прежде всего контроль зараженности блох в них. Для контроля, самое эффективное лекарство теперь используется и на следующий день Фронтлайн для собак и bravecto. Они доступны в форме раствора для наружного использования. Также стирать свои постельные принадлежности. Хотя RAID-инсектицид, но это не полезно для этой ситуации.

Ссылка: Ветеринарной медицины написаны округ Колумбия крови.

+584
user11448 16 авг. 2015 г., 2:36:35

Я согласен с мистером Кеннеди. Другая вещь, чтобы вас успокоить:

Собаки всегда живут в данный момент. Их мозг не способен заглянуть в прошлое и почувствовать тот момент, как мы, люди, можем сделать. Что сказал, новое исследование показало, что они являются одним из немногих видов, который может считывать человеческие эмоции.

https://www.sciencedaily.com/releases/2016/01/160112214507.htm

Только так ваша собака будет "помнить", что ты ее обидел во время игры заключается в том, что если вы чувствуете, что плохое настроение и напоминать о ней, когда она читает ваши эмоции. Что спровоцирует собаку в тот момент.

Мистер Кеннеди имеет право об обучение, что поведение заменой и правильной дрессировки. Однако, это не будет успешным, если вы чувствуете себя виноватым и держать собаку в тот момент.

https://psychcentral.com/blog/archives/2016/01/27/what-dogs-can-teach-us-about-living-in-the-moment/

+577
Daniel Bayley 5 авг. 2013 г., 14:22:38

Это не тот ответ, который вы ищете, но лучший способ предотвратить вторичное poisioning от родентициды держать кошек в помещении.

Поддержание вашей кошки в помещении, защищает от многих проблем, которые может сделать ваша кошка больна или умирает! Кошек, которые являются либо неполный или полный рабочий день разрешено бродить самостоятельно, сталкиваются со следующими рисками:

  • Болезнь (лейкемия кошек (ВЛК), кошачий СПИД (Фив),FIP (инфекционный перитонит кошек), кошачья чумка (панлейкопения), инфекции верхних дыхательных путей (или URI))
  • Паразитов (блох, клещей, ушных клещей, глистов, лишай (грибковая инфекция))
  • Автомобиль поражает
  • Жестокое обращение с животными (соседских детей)
  • Травмы от других животных (как диких, так и внутренних)
  • Токсины и poisions (в дополнение к родентицид, антифриз сладкий и вкусный, но смертельно!)
  • Деревья (если кошка не может/не спуститесь, он будет обезвожен и слаб, в конце концов)

Источник: крытый Кошки против уличных кошек

Если вы определили, что ваш кот должен быть разрешен вне, лучшим решением является создание защищенного корпуса (часто называют "catio"). Есть куча интернет-ресурсов, как эти, могут быть построены/куплены, выполняя поиск в Google для "открытый корпус кошки" и "catio" появляется много ресурсов.

+559
user183081 21 сент. 2010 г., 12:25:29

Другие ответы отличные, но если вы хотите продолжать пытаться с устным лекарства, вот что я предлагаю. Процесс аналогичен давать таблетки, но это легче, потому что вам не нужно место в медицине так точно.

  1. Я рекомендую вам взять конус от этого процесса, потому что это сделает его легче открывать рот.
  2. Важно нормально дышать во время процесса. Это поможет вашей кошке оставаться более расслабленным. Самый простой способ убедиться, что вы дышите нормально, чтобы поговорить со своим котом, который также помогает ей расслабиться, потому что она привыкла к звуку твоего голоса.
  3. Вы можете взять кошку в различными способами, но один из способов вы не упомянули, что вы пробовали, чтобы встать на колени на полу, с котом, сидя между коленями, стоящие вдали от вас. Я использую это или "кот буррито" подход к очень нервной кошки.
  4. Следуйте процедуре, описанной в вашей ссылке (http://www.wikihow.com/Give-Cats-Liquid-Medicine).
+557
MattTrump075 7 мар. 2017 г., 14:55:24

Кролик буррито следует называть Банни энчилада; это когда вы обернуть зайку плотно в полотенце так, что только его морда и хвост торчат, ограничивая тем самым возможность использовать его ногам.

Это наиболее часто используемая при кормлении силу медицины и проверка гигиены полости рта и гениталий.

Кролик буррито обычно не используется для ухода за шерстью, но может быть эффективным, если необходимо сосредоточиться стрижка на площади возле хвоста или лицо, тем не менее, поставив кролика на низких тяговых талии-высокий стол, или прижал его к груди, или просто гладит его со всеми "4 на полу" - все предпочитали этот более напряженный техника. Вопреки информации в этот ответ, это не возможно, чтобы использовать Банни буррито для живота уход, как и разоблачение живота также оставить кролика ноги мобильный.

Зайчик буррито могут быть использованы для ногтей, отвернув один край полотенца достаточно просто, так что лапы могут быть удалены и индивидуальные решения. Однако метод зайчик транса, хотя и считается не менее напряженный, обеспечивает более быстрый доступ к кроликам лапы и, таким образом, является предпочтительным кролик специалистов. Кроме того, профессионалы рекомендуют владельцам попробовать первый метод таблицы, как это наименьшим стрессом для кролика.

+523
Qwertyzxcv 17 янв. 2012 г., 5:26:39

Нет, это не стоит риска.

Любой аквариум должен быть водонепроницаемыми. Со 100% уверенностью, что это будет держать отметил воде в течение 20+ лет. Для этого они используют стекло, которое будет выдерживать давление воды без каких-либо проблем. И использовать специальные наборы, чтобы запечатать края.

Таким образом, вы можете спать без забот о "когда будет, что аквариум разобьется?" 20 литров очень мало для аквариума, но испортит ваш большой Пол времени. Не говоря уже о том, если вы опаздываете, чтобы обнаружить утечку, ваши Рыбы может быть мертв.

Так, вы наверняка можете сделать преобразование. Я не думаю, что стоит рискнуть. И если вы думаете, что это может быть хорошим способом, чтобы сохранить расходы вниз, маленькие аквариумы не такие уж и дорогие.

+517
Alexander Bender 9 февр. 2017 г., 9:20:30

У меня есть 5 литровый аквариум, в котором проживает мужчина Бетта (спелый личности) и 2 дня назад я добавил 3 стеклянных сома. У меня есть стеклянный сомик специально, потому что они, как сообщается, быть разумным танк товарищей для менее-агрессивные Петушки, и до сих пор он работал нормально.

Стеклянные сомики предпочитают нижнем углу напротив выхода насоса, что насос на выходе указывает на; они только школу в том, что ток. Они редко приближаются к поверхности воды, даже во время кормления. Если кусок раковины еды и затем дрейфует в их сторону, они будут игнорировать его, если он практически не бьет их по лицу. Потом выпад и проглотить это быстрее, чем вы можете мигать. Это отличается от поведения я видел в YouTube видео, где они будут плавать за едой.

В настоящее время я кормлю их рыбой-производные хлопья, потому что я не знаю ничего лучше на данный момент. Я собираюсь завтра купить некоторые замороженные черви, но я читала, что хлопья не менее хорошо для случайных еды.

Я хочу знать, что, если что, я могу сделать, чтобы поощрить их, чтобы добраться до верхней части бака, прежде чем Бетти[*] съедает всю их еду. Я мог бы перенаправить на выходе насоса в момент ближе к поверхности воды, но это будет сделать еду раковина Бетта быстрее.

[*] Ребенок настоял, чтобы мы назвали его Бетти... ничего не поделаешь.

+513
kjloh 29 нояб. 2012 г., 3:35:56

Больше кошек, а также кошек немного старше (как 7) можете испытать немного боли в суставах при натяжении их суставы прыжками. То же самое относится и к людям, и любое другое животное. Это также может быть просто немного скованность, судорога, или что люди описывают как "крик". Это нормально и не будет отображаться на визит к ветеринару, если нет значительного воспаления или повреждения суставов. Поскольку ваша кошка просто встряхивая его ноги немного не звучит как что-то значительное.

+497
Svyatoslavorlov 22 февр. 2019 г., 10:55:31

Предыстория

Моя бывшая подруга попросила меня купить ей щенка хаски еще в январе. Экс-подруга вернулась к жизни с ее бывшим мужем и сегодня, видимо, собаки начали копать в районе своего двора, где возлюбленный экс-мужа питомец плохо закопали.

Моя дилемма заключается в том, что я люблю собак, но меня один человек, живущий в квартире с 1 спальней, работать 10+ часов в день вдали от дома, поэтому я не могу принять Хаски. Так что я пытаюсь держать бывшей девушке с собакой на фунт.

Попытки Решения

У меня есть предположение, что вместо того, чтобы избавиться от питомца, она считает:

  • кремирования до собаки
  • имея перед собакой перезахоронен в надлежащем Кладбище домашних животных
  • класть кирпичи или что-то сподручное над местом захоронения
  • просто надо смириться с этим, потому что собака очень маловероятно, чтобы копать , что глубоко

Видимо, никто из них были приемлемые решения.

Решение

Если есть какие-то идеи я не думал, тогда я весь во внимании.

В противном случае, может кто-нибудь знает какой-нибудь стильный вид камня мрамора типа они могут сделать для этой цели, чтобы эффективно запечатать зоне захоронения во дворе копать Хаски? Я искал в интернете, но без успеха....

+464
GTO 31 мар. 2018 г., 23:43:29

Это первый раз, когда у меня кот в моей жизни. Ей почти 10 месяцев. Она вчера пришла домой и она бродила вокруг дома, в котором есть ящик для мусора, пищи и воды.

Сегодня утром, я обнаружил, что мой кот прячется под кроватью, и она не выходила с тех пор. Она не пьет, ни ест. Она даже не думать о выходе.

Как мне сделать эту кошку съесть или выпить? Бы лечит помочь?

+395
Stacia 8 июл. 2011 г., 20:17:20

Я нашел этого профессора объяснение о том, что atfects оксигенации в прудах:http://www2.ca.uky.edu/wkrec/lowoxygenandpondaeration.htm

На удивление, это наводит меня на мысль, что общая глубина имеет большее значение, чем соотношение поверхность/объем. В частности, пруды более 8 футов. глубокий может лишиться кислорода на низких уровнях в горячей воде.

+307
Desire Crittenden 17 мар. 2013 г., 0:17:11

Итак, я знаю, что мужчины не хотят слышать это предложение - извините, ребята - но размещение-это все. Купить спортивный бюстгальтер для женщины или подобный пример рубашка с передним карманом, или обруч или иначе маневрировать и хранить угощения на вашем теле, под одеждой.

Может быть, молния блокировка их вместо того, чтобы свободно в кармане поможет.

Если бы это был я, я бы не стал отказываться от угощения только пока. Если вы начнете класть их в почтовый мешок, прежде чем положить их на вы (карманные или другие варианты), ваша собака может также связать хруст мешок с угощениями, вроде как кликер подготовки, где шум связан как положительное подкрепление, напротив, лечит....

Люди сделали комментарии о породе вашей собаки и ее важности, но на самом деле, ваша собака может иметь очень сильные гены, которые заставляют его вести себя так или иначе, имеют лучшее обоняние, или зрение, или слух, чем другие, но главное - умеете ли вы распознавать определенное поведение и как вас как лидера и человека, нужно его обойти. Вы признали 1 - Ваша собака нуждается в обучении, 2 - умный, 3 - тот всегда найдет угощение в кармане (может быть прекрасное обоняние -как типа гончей, было бы здорово отслеживать навыки и инстинкт, как немецкие овчарки... но я считаю, что ты признавая это, не зная, что это порода, и ты тянешься, чтобы вам помочь с решением.

Ваша собака реагирует на поведенческие/отношение положительное подкрепление нравится, когда их гладят и говорят "хороший мальчик/девочка/имя", в счастливом тоне? Если вы решите отказаться от угощения, некоторые собаки не очень хорошо с поведением правоохранительных органов... у меня Папильон, который будет делать все, что угодно для меня, чтобы дать ей супер энергичные грудной руб., ухо руб. и "хорошая девочка Эбби!" На мой высокий радостный голос. После ее трюк, она смотрит на меня и ждет моей реакции и волнуется/накачал и доволен своим же тип реакции. Если ты собака угождать людям, то можно заметить, что он смотрит на вас для руководства часто, это может просто работать на тренировках.

Удачи!

+299
Dishant 20 окт. 2015 г., 20:23:03

Возможно, младший сейчас чувствует себя достаточно безопасно в ее новый дом, чтобы установить ее собственные нормы и теперь выйдет на новую должность в стае.

Когда старшая ругала за/остановился, пытаясь подавить, что она отойдет, и будет иметь больше трудностей, чтобы сохранить свою должность в качестве первоначального владельца дома.

Чтобы принести две взрослые женщины вместе не создает тот же сценарий, что когда щенку введены, чтобы старая собака, которая может "усыновить" его и научить его "манерами" в течение месяца, который молодые будут потом вспоминать в течение долгого времени, даже если она становится сильнее и более selfassured с течением времени.

'Равенство' это то, что ценится людьми, а не собаками. Особенно с женщинами-женщина или мужчина-мужчина партнерства будут проблемы господство над какой-либо ресурс (еда, игрушки, внимание в любой конкретный момент, места для отдыха, места для наблюдения и т. д.). Вы могли бы быть в состоянии подавить любую агрессию, пока вы находитесь в комнате, но только потом.

Дома партнерство женщин-мужчины предлагают больше шансов для развития дружественного сотрудничества - недостаток: снаружи обычно другие проблемы: большинство мужчин будет реактивной, показывая другим самцам, что они не хотят ни с кем вступать в контакт со своими женщинами, поэтому, что такое сочетание-это не тот, который я предпочел бы гулять/играть бесплатно вместе в парке для собак.

Искать эксперт посоветовал (APDT-тренер, например) для того, как справиться с ситуацией в деталях или даже начать думать о поиск хозяев новым. Наилучшие пожелания и удачи!

+236
Jae Hebert 20 дек. 2015 г., 17:18:22

Я сожалею, что лучший способ узнать, что случилось с вашей кошкой, чтобы дождаться ветеринаров, чтобы сделать операцию. Я уверен, что ожидание-это душераздирающее и ты расстроена и волнуюсь за результаты, но что-нибудь кто-нибудь ответит на данный момент еще менее обоснованное предположение, чем то, что ваши ветеринары посоветовали.

У меня была кошка, чье желудка и пищевода перестал работать (было повреждение нерва). Ветеринар предложил, чтобы вставить трубку для кормления в кишечник кошке (так называемый зонд дуоденальный), но из-за тяжести операции кошка была бы ограничена клеткой для остальной части его жизни.

Если кишечник вашей кошки не работают, и операция не выявить обратимые причины того, что происходит, тогда вы будете иметь, чтобы рассмотреть то, что вы хотите, чтобы оставшиеся дни ваша кошка будет нравится.

В этой ситуации вопросов я задать мой ветеринар

  • Мой питомец в любой боль/дискомфорт?
  • Мой питомец мысленно осознает, что он болен?
  • Каковы физические побочные эффекты этого состояния (он потерять контроль над своим телом? какие?)
  • Что я должен искать, чтобы определить, что состояние моего питомца значительно хуже?

Я глубоко сожалею, что вы столкнулись с этой ужасной ситуацией.

+180
Josh Whitfield 23 февр. 2010 г., 1:18:21

Я имею в виду, у меня были раньше собаки, это не так, как я пытаюсь завести собаку впервые в жизни. Дело в том, что я иммигрант, мне пришлось уволиться с предыдущей собакой домой; кавказская овчарка - очень серьезная порода (вот Гугл для поиска картинок, если вы не знаете, о чем я говорю).

За последние несколько лет, по разным причинам, я не могу иметь собак и, честно говоря, в моей жизни не было чего-то недостает. Наконец, я думаю, что я готов, чтобы получить один. Учитывая все возможные варианты, я решил взять цвергшнауцера, и это будет мой первый пес после переезда в США.

Я хочу получить породистый мужчина, либо молодой взрослый или щенок. Однако это представляется достаточно сложной задачей, чтобы найти хорошего щенка в моем районе (Сан-Франциско).

В первую очередь цена. По данным объявления, я нашел в интернете, она варьируется от $350 до $3000 за щенка. Я имею в виду, я понимаю, вы получите то, что вы платите за, но на самом деле 3000 $за щенка? И мы говорим об одной из самых популярных пород в США, не какой-то экзотический.

Я не пытаюсь сделать шоу собаки, но домашнего питомца, но я хочу, чтобы получить хороший и здоровый щенок и если это действительно делает огромную разницу, может быть, я должен подготовить себя платить гораздо выше, чем средняя цена? Но я не могу заплатить $3000. Наверное, было бы дешевле слетать в Германию и привезти сюда.

Также кажется, найти щенка сложно. Я писал в ответ на все объявления, которые я нашел на Craigslist, eBay объявления, и День. Большинство щенков, которые либо уже проданы или смешанной породы.

Я нашел веб-страницу Миниатюрный шнауцер клуба из Северной Калифорнии и написала им письмо с просьбой рекомендации - ответа пока нет.

Вы можете сказать мне, процесс принятия породистую собаку в США? Я особенно заинтересован в зная деталей как процесс регистрации работает, и нормальная процедура для торга по цене.

+53
I Stevenson 7 мая 2015 г., 2:41:39

Показать вопросы с тегом